• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Культура, имплицитные теории креативности и отношение к инновациям

С. 628-632.

В статье описываются результаты эмпирического кросс-культурного исследования влияния ценностей культуры на отношение студентов к инновациям. Участники исследования: 444 респондента; них - 137 русских студентов ГУ-ВШЭ (Москва, Россия), 207 студентов Саскатчеванского университета (Саскатун, Канада), 100 студентов Харбинского педагогического университета (Харбин, Китай). В опросник вошли методики: метод культурных ценностных ориентаций Ш. Шварца (SVS-57) на английском, русском и китайском языках; авторская методика Инновативные качества личности [Лебедева, Татарко, 2009].