Глава
Роль неадаптированной лексики для детей на уроках иностранного языка
В книге

Фирменный стиль рассматривается как интегративное выражение корпоративной культуры компании, особый ее язык. Он способствует отправлению корпоративной культурой двух ее важнейших функций – адаптации и интеграции, тем самым становясь специфической управленческой практикой современных компаний.
Излагаются некоторые особенности обучения дошкольников иностранному языку.
Предлагаемое издание учебного пособия включает минимум грамматических форм и правил, которыми необходимо овладеть на первом этапе изучения немецкого языка. Все объяснения строятся на сопоставлении с грамматикой русского языка.
Данный справочник, кроме сведений из грамматики, содержит основные словообразовательные модели немецкого языка.
Справочник может быть рекомендован для студентов неязыковых вузов, а также для широкого круга лиц, начинающих или продолжающих изучение немецкого языка.
В статье анализируются результаты исследования взаимосвязи ценностей-оппозиций Ш.Шварца, креативного поведения и отношения к инновациям. На выбоке из Москвы и Московской области, с использованием опросника ценностей PVQ-R и методики для измерения уровня креативности в повседневной деятельности CBI, были выявлены значимые взаимосвязи показателей.
Предлагаемое издание учебного пособия включает минимум грамматических форм и правил, которыми необходимо овладеть на первом этапе изучения немецкого языка. Все объяснения строятся на сопоставлении с грамматикой русского языка.
Данный справочник, кроме сведений из грамматики, содержит основные словообразовательные модели немецкого языка.
В немецкий текст внесены дополнения и изменения редакционного, а также орфографического и пунктуационного характера в соответствии с Реформой немецкого правописания.
Справочник может быть рекомендован для студентов неязыковых вузов, а также для широкого круга лиц, начинающих или продолжающих изучение немецкого языка.
Представлено описание дидактических объектов, стимулирующих комбинаторное экспериментирование дошкольников, а также методики и результаты экспериментов с использованием этих объектов. Всего в исследовании участвовало 623 ребенка 3-7 лет. Показано, что дошкольники способны комбинировать воздействия на объект, вскрывать и понимать скрытые в нем многофакторные зависимости. Данные объекты можно использовать для развития мышления детей.
В статье рассматривается немецкий молодежный язык, характерный для сайтов Интернета. Исследование проводится на материале немецкоязычных веб-ресурсов: форумов, чатов, социальных сетей, развлекательных и игровых порталов. Выделяются основные тематические группы, анализируются особенности встречающейся в сети молодежной жаргонной лексики.