• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Этапы проведения маркетингового аудита на примере ИК «Витус»

С. 324-326.
Аликина Е. В., Зорина Ю. В., Калинина А. В.

Потребность в маркетинговом аудите не очевидна руководителю, пока дела у предприятия идут нормально. Когда же начинают уменьшаться обороты, снижается прибыль, сокращается доля рынка, руководитель осознает необходимость его проведения. Маркетинговый аудит – это систематическая, беспристрастная проверка и оценка внешней среды, рынка, деятельности конкурентов, а также маркетинговых действий предприятия. Цель аудита – определение маркетинговых целей и стратегии маркетинга предприятия. Объектом аудита является ООО «Инвестиционная компания «Витус».