• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Проблема негативных стереотипных представлений московских студентов об этническом предпринимательстве

С. 63-78.
Зудина А. А., Снежкова Н. С.

Современная Москва как политический и экономический центр России достаточно активно вовлекается в мировой рынок труда. Это означает привлечение рабочей силы не только из других регионов страны, но и из других государств. Широкое распространение получил феномен этнического предпринимательства. Настоящая работа посвящена анализу стереотипных представлений московских студентов, как о личных, так и о деловых качествах этнических предпринимателей. Для реализации поставленных целей и задач использовалась эмпирическая информация, собранная при проведении анкетного опроса весной 2007 года. Объектом исследования являлись студенты 1-4 курса факультетов экономики и менеджмента следующих вузов Москвы: Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина; Московский институт иностранных языков; Московский энергетический институт; Академия Бюджета и Казначейств Министерства Финансов Российской Федерации; Финансовая академия при правительстве РФ.