• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Ценовая дисперсия и выгоды покупателей на российских интернет-рынках

С. 168-171.

В данной работе анализируются детерминанты дисперсии цен на товары, продаваемые в интернет-магазинах, которая наблюдается даже в условиях существования специальных сайтов, позволяющих сравнивать цены на один и тот же товар в разных магазинах с затратами, близкими к нулевым. Проведенный анализ по данным 2008 и 2011 годов позволяет сделать вывод, что рост доли информированных (использующих веб-сервисы для сравнения цен) покупателей приводит к снижению выгод от информированности (value of information), а рост числа конкурентов приводит к росту ценности информации, как и предсказывают современные модели олигополии.