• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Влияние религиозной идентичности на экономические установки и представления россиян

С. 344-361.

Изучение религиозной идентичности с экономическими установками россиян на примере представителей двух религий российского общества – христианство (православие) и ислам. Нами были выдвинуты следующие гипотезы: 1) существуют взаимосвязи религиозной идентичности с экономическими установками и представлениями у российских студентов; «) существуют различия взаимосвязи религиозной идентичности с экономическими установками у христиан и мусульман. Объектом исследования выступила религиозная идентичности как компонент социальной идентичности личности.

В книге

Влияние религиозной идентичности на экономические установки и представления россиян
М.: МАКС Пресс, 2011.