• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Стратегии брендинга в территориальном маркетинге

С. 6-24.

Развитие территориального брендинга на сегодняшний день находит теоретическую поддержку в ряде западных работ. Между тем, в российской научной литературе данное направление представлено довольно слабо. В статье автор пытается дать определение бренда территории, рассмотреть его в контексте современной парадигмы маркетинга отношений и обобщить наиболее популярные стратегии территориального брендинга, проиллюстрировав их примерами городов европейских и азиатских городов.

В книге

Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
Под науч. редакцией: Л. Е. Зиновьева Пермь: Пермский филиал НИУ ВШЭ, 2011.