• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Модель методологического управления в обучающей системе

С. 58-62.
Шаров А. Г.

Работа посвящена вопросу воздействия реактивной составляющей автоматизированной обучающей системы на методики обучения с целью достижения оптимального результата образовательной деятельности этой системы. Предлагается использовать модель вычисления показателя синонимической близости двух текстовых выражений, основанную на учете коэффициентов синонимии терминов предметной области, для адаптации учебных курсов. Отмечено, что данная модель принципиально не зависит от изучаемой предметной области и методов организации работы с обучающей системой, что предоставляет большие возможности при очном, компьютерном либо дистанционном обучении.