• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Manufacturing location as a strategic decision of a firm

P. 45-60.

Цель работы – охарактеризовать тенденции изменения пространственной структуры производства в российской промышленности в период экономического подъема (1998-2004 гг.), сформулировать гипотезы о том, какие факторы оказывали влияние на решения о размещении/развитии производства на той или иной территории и привести данные в подтверждение выдвинутых гипотез. Основной акцент проводимого ниже анализа поставлен на исследовании пространственной концентрации/ децентрализации производства, что можно рассматривать как отражение выбора фирм между стратегиями конкуренции и сотрудничества, поскольку именно на территориально ограниченных рынках эта дилемма встает наиболее остро.