?
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов
В работе проведен анализ основных подходов к управлению разработкой новых продуктов. Наибольшее внимание уделено изучению таких подходов как – фазовый подход Бойко, интеграционный подход, проектный, маркетинговый подход и дизайн-мышление. Также в работе проведен анализ публикаций по теме исследований в базах данных российской и зарубежной периодики, и определено количество статей по каждому ключевому слову на весну 2020 года. После этого, наиболее релевантные статьи были отобраны для более детального изучения с целью определения малоизученных вопросов по теме разработки новых продуктов, поднимаемых в отобранных статьях. В результате исследования было выявлено, что в российских научных статьях наибольшее внимание уделяется проектному подходу к управлению разработкой новых продуктов. Зарубежные ученые, в свою очередь, более пристальное внимание в научных публикациях уделяют жизненному циклу продукции.