?
Theoretical and Empirical Criteria for Selecting Cognitive Over-Performers: Data from a Primary School in Moscow
P. 29-35.
Хорошкова Е. Д., Арсалиду М., Liashenko A., Sizova V.
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Рамендик Д. М., Вопросы образования 2011 № 1 С. 161-171
Представленны результаты психологического исследования 90 студентов курсов биологического факультета МГУ и пяти докторов биологических наук. На основании экспертных оценок преподавателей выявляли по десять наиболее сильных и наиболее слабых студентов. Их сравнивали по большому числу когнитивных и личностных показателей. Показано, что успешность научной работы связанна не с развитием отдельных когнитивных, коммуникативных или личностных свойств, а с ...
Добавлено: 22 декабря 2012 г.
Obozova. T. A., Зорина З. А., Biology Bulletin 2012 Vol. 39 No. 7 P. 601-617
Добавлено: 3 декабря 2013 г.
Адамов М. С., Вестник Московского университета. Серия 7: Философия 2022 С. 1-12
Новое направление в эпистемологии – эпистемология добродетелей – смещает акцент с проблемы истинности знания на проблему природы познающего субъекта, мыслимого отныне не как потребителя знания, приобщающегося к объективному знанию, независимому от самого познающего, а как его источника, или производителя. В связи с такой постановкой проблемы возникает ряд вопросов, требующих разрешения. В частности, вопрос о том, ...
Добавлено: 4 июля 2022 г.
Кургинян С. С., Осаволюк Е. Ю., Психологический журнал 2018 Т. 39 № 2 С. 105-119
Проверялось предположение о соответствии оригинальной структуры опросника когнитивной флексибильности (Cognitive Flexibility Inventory, CFI) эмпирическим данным, полученным на русскоязычной выборке студентов (N = 298). Опросник позволяет измерять тип когнитивной флексибильности, необходимый для актуализации и реструктурирования неадаптивных мыслей более рациональным и сбалансированным мышлением. Были получены результаты, свидетельствующие об удовлетворительных психометрических характеристиках оригинальной версии опросника, переведенной на язык ...
Добавлено: 5 октября 2016 г.
Mingaleva Z., Вукович Н. А., International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education 2020 Vol. 8 P. 93-101
Добавлено: 22 декабря 2020 г.
Храброва В. Е., Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" 2015 № 7
Настоящая статья посвящена одному из самых проблемных и противоречивых понятий в лингвистике − свободной иноязычной речи. Беглость речи неразрывно связана с двумя другими конструктами: сложностью и правильностью. Именно эта триада характеризует человека, свободно владеющего иностранным языком, как личность, способную использовать разнообразие морфологических, синтаксических структур; грамотно, быстро, непринужденно и адекватно выражать свои мысли; свободно использовать лексику, ...
Добавлено: 20 апреля 2015 г.
, in : Advances in Cognitive Research, Artificial Intelligence and Neuroinformatics: Proceedings of the 9th International Conference on Cognitive Sciences, Intercognsci-2020, October 10-16, 2020, Moscow, Russia. Vol. 1358.: Springer, 2021. P. 29-35.
Добавлено: 10 сентября 2021 г.
Каменев Г. К., Каменев И. Г., Математическое моделирование 2020 Т. 32 № 6 С. 81-96
Рассматривается многокритериальная задача оптимизации государственного регулирования качества человеческого капитала в информационном обществе. Описана дискретная динамическая модель человеческого капитала, учитывающая возрастную динамику информированности и когнитивных способностей индивида как носителя информации. На траекториях рассматриваются пожизненные индексы человеческого капитала: продуктивность и креативность, учитывающие первичный прирост качества человеческого капитала, и далее его спад в старшем возрасте. Задача государственного регулирования ...
Добавлено: 27 августа 2020 г.
Уланов В. Л., Journal of Comprehensive Business Administration Research 2024 P. 1-9
Добавлено: 4 декабря 2023 г.