• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Психологическое благополучие как субъективная предпосылка готовности преподавателей вузов к организационным изменениям, связанным с введением дистанционных форм обучения

С. 114-134.

В главе представлены результаты исследования  взаимосвязи психологического благополучия преподавателей российских университетов и  их психологической готовностью  к организационным изменениям,  связанным с введением дистанционных форм обучения. 

В исследовании приняли участие преподаватели (101 человек; 12,9% мужчин,  87,1% женщин) менеджмента, экономики, психологии, педагогики, права в возрасте от 22 до 62 лет.   

Результаты исследования показали, что преподаватели российских университетов хорошо информированы о предстоящих изменениях, связанных с введением дистанционных форм обучения, проявляют отрицательное отношение к  вводимым изменениям, дают высокую оценку собственных знаний, необходимых для внедрения изменений и выражают уверенность в собственных силах для их реализации. Было выявлено наличие связи психологического благополучия и готовности преподавателей университетов к организационным изменениям;  психологическое благополучие может выступать  предиктором  готовности преподавателей университетов к нововведениям.