?
Regulation of Financial Risks in Emerging Markets: Past, Present, and Future
Ch. 2. P. 33-64.
В книге
Springer, 2021
Селивановских Л. В., Russian Management Journal 2020 Vol. 18 No. 3 P. 383-410
Добавлено: 26 января 2021 г.
Белявский Б. А., Journal of Eurasian Studies 2023 Vol. 0 No. 0 P. 1-14
Value chain management actively studies sources and types of interfirm power because increasing power symmetry between partners fosters innovativeness and adaptability to a market context. This study focuses on global value chains (GVCs) as a special type of value chains that experiences substantial influence of collective power. In the analysis I attempt to demonstrate higher ...
Добавлено: 11 сентября 2023 г.
Добавлено: 12 октября 2021 г.
Гулакова О. В., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2015 № 4 С. 39-73
Статья посвящена выявлению особенностей клиентоориентированности компаний на развивающихся рынках на примере России. В ней рассмотрены основные концепции клиентоориентированности в исследованиях российских и зарубежных авторов, проведена эмпирическая проверка комплексной шкалы измерения клиентоориентированности на основе выборки российских компаний, а также сформулированы особенности ориентации российских компаний на клиента, выявленные в результате проведения кластерного анализа по уровню и особенностям ...
Добавлено: 12 февраля 2016 г.
Ивашковская И. В., Партин И. М., Skurikhina A. A., Journal of Corporate Finance Research 2012 No. 3 (23) P. 5-21
Добавлено: 16 августа 2021 г.
Springer, 2021
Добавлено: 30 марта 2021 г.
Гусева О. А., Степанова А. Н., Journal of Corporate Finance Research 2019 Vol. 13 No. 1 P. 107-119
Добавлено: 28 августа 2019 г.
Добавлено: 25 февраля 2018 г.
В работе оценивается влияние концентрации собственности, как механизма корпоративного управления, на операционную и рыночную эффективность российских публичных компаний. В качестве индикатора концентрации используется индекс Херфиндаля-Хиршмана. Эмпирический анализ с использованием метода Хаусмана-Тейлор по данным 2004-2013 гг. показал, что в условиях развивающейся институциональной среды, высокая концентрация собственности может считаться эффективным инструментом улучшения результатов деятельности компаний. ...
Добавлено: 21 февраля 2017 г.
Пономаренко А. А., Journal of Financial Economic Policy 2017 Vol. 9 No. 1 P. 70-85
Добавлено: 28 марта 2023 г.
Latukha M., Селивановских Л. В., Journal of East-West Business 2016 Vol. 22 No. 3 P. 168-197
Добавлено: 26 января 2021 г.
Харламов А. С., Краснобаев П. А., / Eurasian Studies in Business and Economics.Springer. Series отсутствует "37s EBES Conference Proceedings". 2021.
Добавлено: 21 октября 2021 г.
Ребязина В. А., Zbandut N., , in : Digital Transformation and Global Society: 5th International Conference, DTGS 2020, St. Petersburg, Russia, June 17–19, 2020, Revised Selected Papers. : Springer, 2020. Ch. 29. P. 387-400.
Добавлено: 28 октября 2020 г.
Andreev M., Пейрис У. С., Широбоков А. М. и др., Russian Journal of Money and Finance 2019 Vol. 78 No. 3 P. 3-37
Добавлено: 4 июня 2020 г.
Gubareva Mariya, Borges M. R., Annals of Operations Research 2021 P. 1-29
Добавлено: 22 сентября 2021 г.
Развитие рынка электронной коммерции зависит от конфигурации факторов, которые либо способствуют его дальнейшему развитию, либо становятся барьерами внедрения электронной коммерции для потребителей. Развивающиеся рынки предоставляют многочисленные возможности для развития электронной коммерции, однако они также ассоциируются со специфическими барьерами, ограничивающими потенциал реализации данных возможностей. Обладая интернет-аудиторией в 93 млн человек, российский развивающийся рынок электронной коммерции представляет ...
Добавлено: 19 мая 2020 г.
Graduate School of Management, St. Petersburg University, 2016
Добавлено: 19 июля 2018 г.
Ойнер О. К., Пантелеева Е. К., Управленец 2019 Т. 10 № 2 С. 11-20
Статья посвящена теоретическому обоснованию признаков ориентации на клиента и выявлению их распространенности в практиках российских FMCG-компаний. Методология работы базируется на теоретических положениях стратегического маркетинга, результатах исследований мировых консалтинговых агентств, проведении маркетинговых исследований. В академических публикациях отсутствует единый подход к пониманию концепции ориентации на клиента, так же как и ее операционализации применительно к условиям развивающихся рынков ...
Добавлено: 16 мая 2019 г.
Будченко А., Назарова В. В., Journal of Corporate Finance Research 2020 Vol. 14 No. 1 P. 7-19
Хотя структура корпоративного капитала интересует ученых в течение ряда лет, для компаний на развивающихся рынках по этой теме было проведено очень мало исследований. Целью данной статьи является исследование факторов, определяющих структуру капитала, с использованием выборки из 195 нефинансовых компаний с развивающихся рынков в 2012–2016 годах. Наша статья посвящена выявлению детерминант структуры капитала китайских компаний по сравнению с ...
Добавлено: 31 октября 2020 г.
Крупкина А. С., Дерюгина Е. Б., Пономаренко А. А., Comparative Economic Studies 2015 Vol. 57 No. 1 P. 168-182
Добавлено: 28 марта 2023 г.
Смирнова М. М., Ребязина В. А., Давий А. О., , in : Research Handbook of Marketing in Emerging Economies. : Edward Elgar Publishing, 2017. P. 241-264.
Добавлено: 29 июня 2017 г.
Либман А., Долгопятова Т. Г., Яковлев А. А., Journal of Management Inquiry 2020 Vol. 29 No. 2 P. 188-205
This article investigates the role of boards in founder-managed firms with concentrated ownership in emerging markets. The literature frequently suggests that in this type of companies, boards have little influence on the corporate decision making. The article conducts a case study of AFK Sistema—a large Russian founder-managed firm with concentrated ownership. We observe that, contrary to the expectations, in this company, the founder provided ...
Добавлено: 23 апреля 2018 г.
Муравский Д. В., Snezhana Muravskaia, Romanova E. и др., Emerald Emerging Markets Case Studies 2020 Vol. 10 No. 4 P. 1-12
Добавлено: 26 ноября 2020 г.