• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

2.6 Цифровая трансформация маркетинга

С. 302-331.
Определенов В. В., Бузина Ю. В.

Вопросы маркетинга, рекламы и продвижения до какого-то времени практически не касались специалистов и менеджеров ИТ. Отделы \ департаменты маркетинга были отдельными структурными подразделениями, чья сфера деятельности не пересекалась с «компьютерщиками», и сотрудники часто даже не были знакомы. Так продолжалось до эпохи цифровизации.

Сейчас в основе цифрового маркетинга лежат инструменты, разработка и поддержка которых полностью входит в сферу компетенций CDTO компаний и/или ИТ-подразделений. А поскольку без маркетинга не будет клиентов, продаж и прибыли, соответственно, не будет нужна и сама компания, поэтому обеспечение работы маркетологов стало важным направлением для CDTO на этапе цифровой трансформации организации. Не менее важно использование инструментов и методов цифрового маркетинга и для формирования репутации государственных учреждений.

В книге

Кирюшин С., Борисов Е., Кравченко А. и др. М.: 2020.