?
Психологические особенности речемыслительной деятельности студентов, будущих психологов.
В условиях постоянно возрастающей информатизации и демократизации общества, отчетливо обозначается необходимость расширения сферы психологических услуг и укреплению данного направления на рынке труда. Психолог в своей профессиональной деятельности решает ряд специфических задач, в основе которых находится постоянное взаимодействие с людьми. Следовательно, труд психолога можно отнести к профессиям повышенной речевой ответственности.
Между тем, в классическом университетском образовании речевое умение как умение человека оформлять в словах и предложениях собственную мысль не является результатом специального обучения. На сегодняшний день прослеживается тенденция в изменении подходов к методике профессиональной подготовки кадров психологической службы, в частности, это проявляется в стремлении педагогов перейти на тестовый контроль знаний, при котором роль речемыслительной деятельности полностью игнорируется.