• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Эволюция поведения потребителей финансовых услуг в цифровую эпоху

С. 389-415.
Казаков С. П., Рожков И. В., Карпова С. В.

В последние годы научное маркетинговое сообщество начало уделять особое внимание феномену сферы услуг, который был определён академическими кругами как «тёмная сторона» маркетинга. Это понятие включает в себя негативное или даже вредное воздействие на потребителей, оказываемое продуктами, услугами, а также деятельностью компаний в области рекламы и продвижения. В главе концептуально рассматривается феномен девиантного поведения потребителей в финансовой среде, определяются его предпосылки и последствия для финансовых организаций. В заключении предлагается ряд мер для профилактики и противодействия актам девиантного поведения со стороны клиентов финансовых организаций. 

В книге

Эскиндаров М., Масленников В. В., Абрамова М. и др. М.: Когито-центр, 2020.