?
Users of Sharing Economy Platforms in Russia: Recent Changes in Consumer Behavior
Ch. 4. P. 50-64.
Ключевые слова: sharing economy
В книге
Gaol F. L., Filimonova N., Acharya C. IGI Global Publishing, 2021
Smirnova M., Ребязина В. А., Haase M., , in : GSOM Emerging Markets Conference 2017. Book of abstracts. : Saint Petersburg State University, 2017. P. 355-357.
Добавлено: 30 июня 2021 г.
Лебедев А. В., Экология и право 2019 № 76 С. 19-21
Одно из решений сокращения нагрузки на окружающую среду – эффективное использование товаров и отказ от единоличного владения тем, что не используется постоянно, например от машин. Потребители уходят от понятия владения к понятию доступа к услуге, что открывает новые возможности для ответственного маркетинга. ...
Добавлено: 25 января 2020 г.
Гордин В. Э., Dedova M., Ilin I., , in : Proceedings of the International Conference on ICT Management for Global Competitiveness and Economic Growth in Emerging Economies. : SSRN, 2017. P. 64-65.
Добавлено: 16 сентября 2020 г.
Vialtsev M. B., Комаров М. М., , in : ICTO2023 ETHICAL & RESPONSIBLE ARTIFICIAL INTELLIGENCE FOR SUSTAINABLE SOCIETIES. : [б.и.], 2023. P. 1-1.
Добавлено: 16 ноября 2023 г.
Vialtsev M., Комаров М. М., , in : 2023 IEEE 25th Conference on Business Informatics (CBI). : Prague : IEEE, 2023. Ch. 20. P. 188-195.
Добавлено: 12 сентября 2023 г.
Ребязина В. А., Шерешева М. Ю., Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2019
Учебное пособие «Драйверы и барьеры участия потребителей в экономике совместного потребления: маркетинговый подход» — первое в России учебное издание, в котором систематизированы теоретические воззрения и результаты эмпирических исследований зарубежных и российских авторов, изучающих феномен экономики совместного потребления. Обсуждается целый ряд ключевых аспектов данной тематики: подходы к определению экономики совместного потребления; тенденции развития экономики совместного потребления; ...
Добавлено: 30 августа 2019 г.
Ойнер О. К., Кравченко Н. В., Вестник Академии знаний 2023 № 4(57) С. 209-215
В контексте развития мировой экономики, а именно ее цифровизации, тенденция к распространению концепции совместного потребления становится все более заметной. Центральным и критически важным связующим звеном во всех процессах взаимодействия, происходящих в экономике совместного потребления, является доверие. Рассмотрены подходы к пониманию категории «доверия» в рамках общественных наук и маркетинга, в частности, а также выявлены особенности феномена ...
Добавлено: 10 марта 2024 г.
Ребязина В. А., Березка С. М., Збандут Н. Г., Российский журнал менеджмента 2020 Т. 18 № 2 С. 255-280
Статья посвящена изучению основных характеристик экономики совместного потребления как одного из самых быстроразвивающихся секторов Индустрии 4.0 в мире и в России. В связи с возрастающей ролью потребителей как ключевых экономических агентов при исследовании экономики совместного потребления фокус направлен на выявление причин, по которым потребители принимают решение участвовать в соответствующей деятельности. В рамках работы проанализированы проблемы ...
Добавлено: 23 июля 2020 г.
Долгова М. В., Дрязгина Е. С., Финансы, деньги, инвестиции 2015 № 3/2015 (55) С. 13-18
Экономика совместного потребления – новый и противоречивый феномен, появление которого вызвано началом широкого применения новых технологий в ведении бизнеса. Несмотря на своё недавнее зарождение, экономика совместного потребления характеризуется бурным развитием, что является причиной повышенного внимания СМИ к феномену. Однако, в академических кругах интерес к комплексному изучению данной экономической системы только начинает зарождаться. В статье предпринята ...
Добавлено: 30 июня 2016 г.
Ребязина В. А., Shalaeva A., Smirnova M., , in : Digital Transformation and Global Society Third International Conference, DTGS 2018, St. Petersburg, Russia, May 30 –June 2, 2018, Revised Selected Papers, Part I. Issue 858.: Cham : Springer, 2018. Ch. 31. P. 386-401.
Добавлено: 15 апреля 2018 г.
Ребязина В. А., Збандут Н. Г., Маркетинг и маркетинговые исследования 2020 Т. 1 С. 22-27
Сегодня интерес к коллаборативному потреблению как с научной точки зрения, так и с точки зрения бизнеса быстро растет, о чем свидетельствуют многочисленные научные публикации на эту тему и стабильный рост совместного
потребления, которому в России наиболее привержены представители поколения Z — молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, родившиеся в эпоху информационной открытости. Основная ...
Добавлено: 5 февраля 2020 г.
Макаревич С. К., Стрельникова А. В., Журнал социологии и социальной антропологии 2023 Т. 26 № 4 С. 246-269
Российские каршеринговые компании активно развиваются, увеличивая количество предлагаемых услуг и предоставляемых в краткосрочную аренду автомобилей. Стремительное развитие каршеринга особенно актуально для мегаполисов, прежде всего для Москвы, в которой в настоящий момент работают десять каршеринговых операторов, обслуживающих в совокупности более 30 000 автомобилей и 135 000 поездок в день. При этом, по данным исследовательских компаний, большинство ...
Добавлено: 18 января 2024 г.
Ойнер О. К., Кравченко Н. В., Естественно-гуманитарные исследования 2023 Т. 4 № 48 С. 541-547
. Популярность и востребованность онлайн-платформ совместного потребления – один из ключевых трендов современной экономики. Все меньшее количество людей делают выбор в пользу личного владения теми или иными благами, отдавая предпочтение совместному потреблению. Для таких платформ характерно взаимодействие между незнакомыми людьми, где доверие является неотъемлемым условием этого процесса. Airbnb – крупнейший онлайн-сервис совместного потребления, предназначенный для ...
Добавлено: 3 марта 2024 г.
Шмидт М. А., Journal of Economic Sociology 2017 Vol. 18 No. 5
Добавлено: 21 октября 2017 г.
Шалаева А. А., Ребязина В. А., Смирнова М. М., В кн. : Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации. : СПб. : Издательство СПбГЭУ, 2018. С. 66-82.
В данной главе экономика совместного потребления изучается как новая биз-нес-модель цифровой экономики. В главе проведен анализ и систематизация различных подходов к пониманию феномена совместного потребления, выделяются его ключевые составляющие. Также авторы рассматривают различные факторы, влияющие на по-ведение потребителей сервисов совместного потребления в эпоху цифровой эконо-мики, выделяют ключевые тенденции на рынке. В результате онлайн-опроса 2047 рос-сийских ...
Добавлено: 12 апреля 2018 г.
Шерешева М. Ю., Павлов П. Г., Ребязина В. А. и др., В кн. : Проблемы и перспективы использования цифровых технологий в региональном и муниципальном управлении. : Наука, 2019. Гл. 12. С. 192-204.
Целью данной главы является рассмотрение вопросов, касающихся использования технологии распределенных реестров для отрасли таксомоторных перевозок и каршеринга. В ней кратко рассмотрены теоретические аспекты экономики совместного потребления как новой бизнес-модели ведения бизнеса в рамках цифровой экономики, а также специфика технологии распределённого реестра (блокчейн), применение которой в транспортной отрасли становится все более широким. Охарактеризованы ключевые тенденции на ...
Добавлено: 2 октября 2019 г.