?
Метагеография Велимира Хлебникова: пространство, образ, миф
В статье исследуется пространственное воображение русского поэта начала XX века Велимира Хлебникова. Изучена специфика метапространства, формирующего онтологический каркас его сверхповести «Зангези». Для более полного описания мифологической структуры пространства и времени в творчестве Хлебникова использовано понятие метагеографии. Проанализированы ключевые фрагменты «Зангези», позволяющие сделать выводы об уникальности пространственного мышления поэта.В статье исследуется пространственное воображение русского поэта начала XX века Велимира Хлебникова. Изучена специфика метапространства, формирующего онтологический каркас его сверхповести «Зангези». Для более полного описания мифологической структуры пространства и времени в творчестве Хлебникова использовано понятие метагеографии. Проанализированы ключевые фрагменты «Зангези», позволяющие сделать выводы об уникальности пространственного мышления поэта.В статье исследуется пространственное воображение русского поэта начала XX века Велимира Хлебникова. Изучена специфика метапространства, формирующего онтологический каркас его сверхповести «Зангези». Для более полного описания мифологической структуры пространства и времени в творчестве Хлебникова использовано понятие метагеографии. Проанализированы ключевые фрагменты «Зангези», позволяющие сделать выводы об уникальности пространственного мышления поэта.В статье исследуется пространственное воображение русского поэта начала XX века Велимира Хлебникова. Изучена специфика метапространства, формирующего онтологический каркас его сверхповести «Зангези». Для более полного описания мифологической структуры пространства и времени в творчестве Хлебникова использовано понятие метагеографии. Проанализированы ключевые фрагменты «Зангези», позволяющие сделать выводы об уникальности пространственного мышления поэта.В статье исследуется пространственное воображение русского поэта начала XX века Велимира Хлебникова. Изучена специфика метапространства, формирующего онтологический каркас его сверхповести «Зангези». Для более полного описания мифологической структуры пространства и времени в творчестве Хлебникова использовано понятие метагеографии. Проанализированы ключевые фрагменты «Зангези», позволяющие сделать выводы об уникальности пространственного мышления поэта.В статье исследуется пространственное воображение русского поэта начала XX века Велимира Хлебникова. Изучена специфика метапространства, формирующего онтологический каркас его сверхповести «Зангези». Для более полного описания мифологической структуры пространства и времени в творчестве Хлебникова использовано понятие метагеографии. Проанализированы ключевые фрагменты «Зангези», позволяющие сделать выводы об уникальности пространственного мышления поэта.В статье исследуется пространственное воображение русского поэта начала XX века Велимира Хлебникова. Изучена специфика метапространства, формирующего онтологический каркас его сверхповести «Зангези». Для более полного описания мифологической структуры пространства и времени в творчестве Хлебникова использовано понятие метагеографии. Проанализированы ключевые фрагменты «Зангези», позволяющие сделать выводы об уникальности пространственного мышления поэта.В статье исследуется пространственное воображение русского поэта начала XX века Велимира Хлебникова. Изучена специфика метапространства, формирующего онтологический каркас его сверхповести «Зангези». Для более полного описания мифологической структуры пространства и времени в творчестве Хлебникова использовано понятие метагеографии. Проанализированы ключевые фрагменты «Зангези», позволяющие сделать выводы об уникальности пространственного мышления поэта.В статье исследуется пространственное воображение русского поэта начала XX века Велимира Хлебникова. Изучена специфика метапространства, формирующего онтологический каркас его сверхповести «Зангези». Для более полного описания мифологической структуры пространства и времени в творчестве Хлебникова использовано понятие метагеографии. Проанализированы ключевые фрагменты «Зангези», позволяющие сделать выводы об уникальности пространственного мышления поэта.В статье исследуется пространственное воображение русского поэта начала XX века Велимира Хлебникова. Изучена специфика метапространства, формирующего онтологический каркас его сверхповести «Зангези». Для более полного описания мифологической структуры пространства и времени в творчестве Хлебникова использовано понятие метагеографии. Проанализированы ключевые фрагменты «Зангези», позволяющие сделать выводы об уникальности пространственного мышления поэта.В статье исследуется пространственное воображение русского поэта начала XX века Велимира Хлебникова. Изучена специфика метапространства, формирующего онтологический каркас его сверхповести «Зангези». Для более полного описания мифологической структуры пространства и времени в творчестве Хлебникова использовано понятие метагеографии. Проанализированы ключевые фрагменты «Зангези», позволяющие сделать выводы об уникальности пространственного мышления поэта.