• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Estrategias para promover las regiones mediante la industria cinematográfica

P. 280-294.

В главе рассмотрено, с одной стороны, какие стратегии и стимулы (финансовые, институциональные и т.д.) выбирают администрации различных регионов в разных странах, чтобы привлекать внимание национальных и международных производителей кино. И, с другой стороны, какие выгоды получают эти регионы, будучи выбранными для производства кино (популяризация туристических дестинаций, создание рабочих мест, объектов инфраструктуры и т.д.). Проанализированы примеры Северной Ирландии в Великобритании; Страны Басков и Канарских островов в Испании; Приморья и Калининградской области в России.

В книге

Яковлев П. П., Ермольева Э. Г., Гриценко И. А. et al. M.: ИЛА РАН, 2018.