Глава
The Analysis of Logistics and Supply Chain Management Organizational Structures on Russian Market
В книге
Изложен широкий круг вопросов корпоративной логистики и управления цепями поставок. Отличительной чертой монографии является анализ передового опыта ведущих компаний в области интегрированной логистики и управления цепями поставок. Книга снабжена большим количеством примеров.
Для специалистов компаний по логистике, управлению цепями поставок, маркетингу, продажам и производству, а так же научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов.
Словарь содержит наиболее употребительные термины русского и немецкого языка в области экономики, менеджмента и логистики.
В работе предложен подход к формированию клиентской базы на основе метода дерева решений. Подход впервые позволит менеджеру учитывать требования к оптимизации выбора клиентов по многим критериям. Представлены иллюстрации в формате предприятия, оказывающего логистические услуги.
Впервые предложен новый подход к эффективной модификации традиционных критериев выбора для решения задач многокритериальной оптимизации цепей поставок и систем логистики. Подход использует процессы аналитической иерархии. Иллюстрируется как расширение доступного для менеджера инструментария принятия решений, так и открывающиеся возможности устранения нежелательных феноменов неадекватного выбора в формате задач многокритериальной оптимизации решений в логистике.
The authors propose new approach to self-organization of complex distributed systems in logistics. That approach is based on combination of multi-agent paradigm with constraint satisfaction techniques. The proposed solution expresses major features of Swarm Intelligence approach and replaces traditional stochastic adaptation of the swarm of the autonomous agents by constraint-driven adaptation.
Важность стратегического управления сегодня бесспорна. Однако при разработке стратегий организация часто рассматривается как единое целое, различия в целях и сферах деятельности его подразделений не рассматриваются. Этот подход работает для многих организаций, но в случае распределенной организации ее части могут работать на различных рынках, с разным уровнем конкуренции и разными потребителями. Кроме того, подразделения могут иметь различные уровни развития. В настоящей работе мы не рассматриваем весь спектр распределенных организаций, а только университеты. Они имеют общие характеристики с коммерческими организациями но, в то же время, очень специфичны в правилах и направлениях развития. Мы рассматриваем метод моделирования для поддержки принятия решений при разработке сбалансированной стратегии для распределенных университетов. Предлагаемый метод состоит из двух частей: метод для разработки стратегии подразделений и метод для расчета взаимодействия между подразделениями.
В этой статье описывается предлагаемая структура и семантика модели, которые могут быть использованы в обоих методах.
Глоссарий содержит свыше 500 терминов логистики на немецком и русском языках с дефинициями и контекстами употребления. Предназначен для переводчиков и специалистов в области логистики.