• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Миссии школ

С. 139-175.
Маркина В. М., Вергелес К. П., Захаров А. Б.

В данной главе предпринята попытка систематизировать способы понимания основных целей и направлений работы школы, выявить критерии успешности, на которые опираются  школьные  управленцы, проанализировать  стратегии  позиционирования школ  в  ситуации  неравного  распределения  социально-экономических  ресурсов. Обобщив представления директоров и завучей, мы выделили четыре идеальных типа российских  школ.  Каждый  тип  учитывает  важные  характеристики  школы:  степень ориентации на академические достижения, особенности позиционирования, меру согласованности представлений сотрудников о миссии, амбициозность ожиданий директора от школы и учащихся, особенности социокультурного контекста и др.

В книге

Миссии школ
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019.