• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

"Maturing of freedom to act at will”: hidden places and fantasy games

P. 67-67.
Obukhov A., Adamyan L.

Рассматривается процес развитие самостоятельности ребенка, а также становление воображения человека на основе «созревания свободы действовать по желанию» (термин Л.С. Выготского). Взрослея, дети получают большие возможности для самостоятельного изучения окружающих их новых пространств и изучения окружающей среды путем изучения территории и ландшафта вокруг. Развитие независимости детей и возможность потенциального избегания прямого контроля со стороны взрослых, с одной стороны, позволяет детям посещать разные места вне родительского контроля, с другой стороны, это создает ограничения и ограничения, налагаемые на места посещения, которые взрослые считают опасным. Эта ситуация порождает феномен тайных детских миров. Скрытые места - это пространство, где активно продвигается развитие собственной познавательной инициативы, создаются новые возможности для игр, конструирования и других видов детской деятельности. Например, свалки дают возможность найти новые предметы, и за этой новизной ребенок готов идти снова и снова. Различные способы использования найденных предметов развивают детское воображение и способствуют созданию детских фантазийных игр. Фантазийные игры возникают в сообществе детей (от 7 до 12 лет) и длятся до нескольких лет. Они связаны с выделением секретных мест, скрытых от взрослых. В тайне от взрослых дети получают полноценную возможность для «созревания свободы действовать по собственному желанию». Секретность пространства и игры затрудняют доступ к изучению этого явления. Однако нам удалось изучить детские тайные места и фантазийные игры с помощью средств визуальной антропологии.

В книге

University of Ioannina, 2019.