Глава
From Mission Impossible to Mission Accomplished! Innovative Business Models Strengthening Poor Distribution Channels
В книге
The purpose of this paper is to analyze the effect of the corporate ownership diversification, i.e. how the involvement in the ownership of other non-financial firms affects the value of listed firms. The authors control for the unrelated diversification when the firm has different business segments in different sectors. Design/methodology/approach - The authors analyze a sample of Chilean-listed firms between 2005 and 2009, in two stages. First, the authors compute the diversification premium or discount, defined as the part of the firms' capitalization that stems from the diversification strategy. Then, the authors regress the premium or discount against the business and ownership diversification measures and other control variables. Findings - In addition to a discount for unrelated business diversification, the authors find an ownership diversification discount when non-financial firms are shareholders of other firms. However, this discount turns into a premium when the firm gains the control of the owned firm, especially in related sectors. Originality/value - The authors pioneer the analysis of the ownership diversification in Latin American firms. The results apply not only to Chile but also to a number of Latin American countries since many of these countries have, in common with Chile, a concentrated corporate ownership structure and a weak protection of investors' rights.
Данная статья посвящена анализу основных элементов маркетинговых стратегий управления крупным частным капиталом на мировом рынке. В статье отмечены тенденции изменения традиционной продуктовой линейки на фоне кризисных явлений последних лет и широкое использование принципа "открытой архитектуры". А также кратко приведен обзор вариантов создания бренда в сфере управления крупным частным капиталом. Рассмотрены основные организационные формы бизнеса, влияющие на каналы распределения услуг Private Banking, и приведены основные подходы к ценообразованию на рынке услуг по управлению капиталами состоятельных частных лиц.
В последние десятилетия медицинская отрасль характеризуется трансформацией используемых бизнес – моделей медицинскими учреждениями. В частности, создание ценностного предложения для клиентов приобретает сетевой характер. Данная практика подразумевает активизацию сетевого взаимодействия большого количества узкоспециализированных клиник и диагностических центров. В результате, активизируется практика использованные различных типов инновационных бизнес – моделей учреждений в медицинской отрасли. В связи с этим, тема развития аналитического инструментария инновационных бизнес-моделей и оценки качества, оказываемых в частных медицинских центрах услуг, приобретает все большее значение. Для того чтобы удержать свои позиции, компаниям необходимо чётко понимать слабые стороны и планировать мероприятия по их устранению. В данной статье предлагается адаптация инструмента Servqual-анализа для оценки качества на рынке медицинских услуг, учитывающего приоритетность факторов и сложность их устранения по основным бизнес-процессам частных клиник: лечебному, поддерживающему, процессам сервиса и маркетинга. Данная методика может использоваться частными медицинскими центрами разных типов инновационных бизнес - моделей для корректирования текущих планов и разработки стратегии развития.