• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Перспективы развития инженерно-технических проектов и цифровых технологий обучения

С. 463-466.
Коник П., Прокофьева Е. Н., Востриков А. В., Гончаренко С.
Научный редактор перевода: П. Терелянский

Актуальность исследования продиктована потребностью
создания комплексной системы подготовки обучающихся к осознанному
выбору направления технической деятельности на основе опыта
продвижения перспективных профилей инженерного образования.
Развитие этой образовательной сферы основывается на «Стандарте
глобального инженерного образования» создающего среду, в которой
обучающиеся должны уметь «Задумывать-Проектировать-Реализовывать» и
«Управлять» системами в рамках командной работы.