?
имиджирование/имиджмейкинг
С. 609-614.
Савельева О. О.
Категория "имидж" рассматривается в рамках культурологического дискурса
Язык:
русский
В книге
Быховская И. М., Князева Е. Н., Савельева О. О., Жукова О. А. М. : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019
Шомова С. А., Этнографическое обозрение 2015 № 4 С. 64-74
Архетип трикстера занимает одно из ключевых мест не только в истории культуры, но и в политико-коммуникативных системах современности. Он находит зримое воплощение и в неформальной политической коммуникации, и в институционализированных коммуникативных моделях. В статье рассматриваются основные формы проявления данного архетипа в имиджах российских политических лидеров, его возможные модификации, а также роль современных медиа в тиражировании ...
Добавлено: 5 сентября 2015 г.
Антонова Н. В., Болотова А. К., В кн. : Психология коммуникаций. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 78-113.
В главе рассматриваются психологические механизмы фукционирования имиджа и бренда как результата социальных коммуникаций. ...
Добавлено: 13 марта 2016 г.
Антонова Н. В., , in : The Asian Conference on Psychology & the Behavioral Sciences 2015, Osaka, Japan. Official Conference Proceedings. : Osaka : The International Academic Forum, 2015. P. 517-528.
В статье анализируется взаимосвязь внутреннего имиджа организации и приверженности сотрудников. Доказано наличие такой связи, однако подчеркивается, что данная связь опосредуется внутриорганизационными факторами. ...
Добавлено: 21 ноября 2015 г.
Cham : Springer, 2018
Добавлено: 31 октября 2018 г.
Гриднева Е. А., Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2010
В пособие этика рассматривается как основание профессиональных компетенций субъекта экономических и деловых отношений современного бизнеса. Дидактический материал рассчитан на студентов НФ ГУ-ВШЭ. ...
Добавлено: 10 июля 2012 г.
Шомова С. А., Медиаскоп 2014 № 3
Понятие паттернов коммуникации рассматривается современными исследователями не только как психологический феномен, но и как языковой концепт.На взгляд автора, паттерны политическойриторики могут быть тесно связаны с культурным контекстом и зачастую носят архетипический характер. В статье обосновывается понимание риторических паттернов как определённого «узора смыслов», повторяющегося рисунка ключевых слов и лингвистических конструкций, свойственных речи того или иного ...
Добавлено: 29 июня 2014 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Проблемы теории и практики управления 2016 Т. 2 С. 121-131
Выявлены основные факторы, определяющие репутацию банкира: профессионализм, личные качества, результативность деятельности. ∙ В разных целевых группах удельный вес разных факторов существенно различается. ∙ Основным коммуникационным каналом, определяющим формирование репутации, является личное знакомство с субъектом. Масс-медиа играют в этом процессе незначительную роль. ...
Добавлено: 8 августа 2016 г.
Springer, 2018
Добавлено: 30 октября 2018 г.
М. : РИЦ АИМ, 2012
В сборнике собраны статьи, которые отражают основное содержание докладов, подготовленных к 10 Международному симпозиуму «Имиджелогия-2012: Драйвер развития», и раскрывают современное состояние науки, теории и практики в данной области. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Бальжинимаева В. В., Право. Журнал Высшей школы экономики 2015 № 1 С. 81-90
Настоящая статья посвящена исследованию влияния уголовной ответственности юридического лица на его репутацию и имидж. Без преувеличения можно сказать, что вопрос введения уголовной ответственности юридических лиц в России представляет собой актуальное и широко обсуждаемое явление. Учитывая события и процессы, происходящие в мировой экономике, компании, в том числе международные, на сегодняшний день, как никогда, заинтересованы в «сохранении» ...
Добавлено: 20 ноября 2015 г.
Антонова Н. В., В кн. : Психология индивидуальности. Материалы II Всероссийской научной конференции, Москва, 12-14 ноября 2008 года. : М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008. С. 250-252.
В статье рассматривается взаимосвязь имиджа и идентичности в контексте выражения индивидуальности. ...
Добавлено: 24 января 2013 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : Лань, 2011
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. В приложениях содержатся материалы и образцы документов, важные для практической организации PR.
Книга может использоваться как для самостоятельного знакомства с ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Кубанский государственный университет, 2016
проблема формирования имиджа политиков ...
Добавлено: 26 сентября 2017 г.
Иванова Н. Л., Петько Б. Б., Психология обучения 2018 № 10 С. 13-20
Имидж государственного служащего формируется в процессе обучения студентов, а сам процесс обучения, в свою очередь, зависит от направления подготовки. Цель статьи состояла в разработке рекомендаций по формированию позитивного имиджа работодателя органами государственной службы для привлечения и удержания молодых специалистов. На основе авторского анкетного опроса определено субъективное отношение респондентов к работе в органах государственной службы в ...
Добавлено: 14 декабря 2018 г.
Стрижак Е. А., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия 2017 № 1
В работе осуществляется реконструкция варбургианского антропологического проекта. С опорой на историко-медицинские работы последователей А. Варбурга, опубликованные в “Журнале Институтов Варбурга и Курто”, доказывается, что варбургианский проект сконцентрирован вокруг вопроса о человеке. Также в работе акцентируется то, какую роль в построении медицинского, а впоследствии и антропологического, нарратива играет визуальная аргументация. Базовым компонентом в системе полагается образ, ...
Добавлено: 14 декабря 2016 г.
Веселов Е. А., Артюхова М. А., Линецкий Б. Л., Качество. Инновации. Образование 2015 № 9 С. 17-24
В данной статье описывается исследование основной задачи обработки изображений в области контроля качества печатных узлов на этапе производства радиоэлектронной аппаратуры при инспектировании автоматическими оптическими системами. В частности рассматривается система, в основе которой лежит принцип обнаружения дефектов с помощью сравнительного анализа трехмерного модели реального печатного узла и его эталонной модели.
Методика генерирования 3D реконструкции инспектируемого печатного узла
использует ...
Добавлено: 26 апреля 2016 г.
Антонова Н. В., Дедовск : Флинта, 2009
Курс «Психология имиджа» входит в блок спецкурсов по специализации «Социальная психология» и является продолжением курсов, изучающих социально-психологические закономерности общения людей. Теоретической базой для этого курса являются предметы «Социальная психология» и «Психология профессионального общения». Курс также связан с предметами: «Психология влияния», «Психология социального познания», «Психология рекламы», которые могут изучаться параллельно.
Цель курса – дать студентам представление о ...
Добавлено: 20 января 2010 г.
Антонова Н. В., Дятлова А. А., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2011 № 2 С. 59-68
В статье рассматривается имидж как социально-психологический феномен, представлена авторская модель формирования имиджа, доказывается связь ииджа и идентичности личности. ...
Добавлено: 24 декабря 2012 г.
Сысоева А. С., В кн. : Сборник статей IV ежегодной всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов «Человек. Общество. Экономика: проблемы и перспективы взаимодействия». Вып. IV.: Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2010. С. 311-313.
В работе рассматривается имидж как фактор конкурентных преимуществ. В ходе работы раскрываются вопросы: что же именно влияет на создание имиджа, из чего состоит имидж, а также как сформировать необходимый имидж и какие факторы при этом следует учитывать. ...
Добавлено: 16 октября 2012 г.
Петько Б. Б., Иванова Н. Л., Вопросы государственного и муниципального управления 2020 № 4 С. 141-166
Статья посвящена актуальной в современных условиях проблеме имиджа гражданских служащих с позиции сложных задач, стоящих сегодня перед государ- ственным управлением. Особенности и факторы имиджа рассматриваются с по- зиции нового для сферы государственного управления подхода, согласно которому в имидже гражданских служащих отражается их идентичность (Я-концепция) как результат процесса самоопределения, обретения профессии и статусно-роле- вой позиции в ...
Добавлено: 4 января 2021 г.
Тугучев Н. М., Петько Б. Б., Законодательство 2021 № 5 С. 45-51
На современном этапе развития общества, когда практически у каждого его члена имеется несколько социальных ролей, с точки зрения предупреждения коррупции особого внимания требует поиск баланса ролевых наборов лиц, наделенных публично-правовым статусом. В связи с этим возрастают актуальность и значимость института предотвращения и урегулирования конфликта интересов. Нередко отдельные должностные лица непосредственно участвуют в выработке и принятии решений, ...
Добавлено: 17 февраля 2023 г.
Петько Б. Б., В кн. : Инновации в управлении кадрами в государственных организациях. Вып.11. Серия "Совершенствование публичного управления в России". : М. : Новый хронограф, 2017. С. 100-109.
Имидж государственного служащего формируется в процессе обучения студентов, а сам процесс обучения, в свою очередь, зависит от направления подготовки. В статье приводится обоснование того, что для студентов направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» имидж государственного служащего будет более позитивный, чем для студентов направления подготовки «Экономика», ввиду того, что в процессе обучения экономистов государственная служба рассматривается с позиций транзакционных издержек ...
Добавлено: 14 декабря 2018 г.
Антонова Н. В., В кн. : Современные проблемы организационной психологии. Ч. 1.: Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2007. С. 4-8.
Рассматриваются механизмы и методы формирования имиджа руководителя, связь имиджа с идентичностью личности. ...
Добавлено: 24 января 2013 г.