• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Распространение информации в сетевом политическом дискурсе среди российской интеллигенции

С. 286-298.
Щеглова Т. Е., Градосельская Г. В.

Конструирование целенаправленных потоков не просто к широким слоям потребителей информационного продукта, а доступ к узко таргетированной группе, точное донесение информации, рассчитанной именно на эту группу, и проектирование социальной реакции на полученное сообщение – вот отличительная черта современной работы с информационным пространством. Именно содержание и социальные характеристики авторов сообщения определяют то, каким образом оно распространяется. Это, как раз, учитывают исследователи, подходящие к изучению распространения информации как к распространению информационных волн.