• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Planning sales and production using Big Data technologies

С. 356-361.
Vitaliy C., Жукова Л. В., Lychagin K., Ageykin M.

. При планировании производства и продаж произведенной продукции крайне необходимо найти баланс спроса и предложения и сфор- мировать товарное предложение, дающее наилучшие финансовые результа- ты. В цепочке производитель-продавец важно понять, сколько и какой про- дукции необходимо произвести, чтобы не было недо/перепроизводства и за- битых полок с товаром, не пользующимся спросом, а также недостатка лик- видного товара у продавца. Для решения этой задачи требуется собрать и обработать большой объем самых разнородных данных как из открытых ис- точников сети интернет, так и от заказчика. В работе приведен опыт реше- ния задач указанного класса с применением технологии Big Data.