• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Методологические проблемы типологии историко-научных дискурсов в рефлексивной психологии творчества

С. 114-118Для того чтобы феноменологически обозреть и теоретиче- ски проанализировать все многообразие текстов, относящихся к проблематике истории психологии, необходимо дифференциро- вать эти и другие дискурсы в эпистемологическом плане [8], т.е. типологизировать по характеру репрезентации историко- психологического содержания как специфической формы зна- ния, а также определить функции объективирующих и трансли- 115 рующих его текстов.

Для того чтобы феноменологически обозреть и теоретически проанализировать все многообразие текстов, относящихся к проблематике истории психологии, необходимо дифференцировать эти и другие дискурсы в эпистемологическом плане, т.е. типологизировать по характеру репрезентации историко-психологического содержания как специфической формы знания, а также определить функции объективирующих и транслирующих его текстов.