?
Complex education program "Project Seminar" to meet today and tomorrow needs of fast developing optical-electronic industry
P. 1-7.
В книге
Red Hook : IEEE Computer Society, 2017
Белов А. В., 179638904, Внуков А. А., , in : ISSE 2017. Jubilee 40th International Spring Seminar on Electronics Technology: “High-Tech Electronics for a Better Tomorrow – Theoretical and Practical Aspects” (Sofia; Bulgaria, 10 - 14 May 2017): Book of Abstracts. : Sofia : Technical University of Sofia, 2017. P. 296-297.
Добавлено: 26 февраля 2018 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В. и др., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления 2015 № 16 С. 68-87
С развитием информационных технологий деловые игры, также называемые имитационными бизнес-играми, становятся одним из основных инструментов процесса обучения в бизнесе. В деловых играх очень важно создать сценарии, в которых решения сопоставимы с теми условиями, с которыми игрокам придется столкнуться в реальной жизни. Такой тип обучения поможет не только обучить новых сотрудников определенным компетенциям, но и позволит ...
Добавлено: 17 февраля 2016 г.
Баграмянц Н. Л., Известия Московского государственного технического университета МАМИ 2014 Т. 5 № №3(21) С. 148-153
В статье проанализированы современные направления вузовской подготовки и рассмотрен метод проектов как способ преодоления противоречий образовательного процесса для достижения максимального результата в процессе формирования языковых компетенций. ...
Добавлено: 10 февраля 2015 г.
Бермудес М. Б., Галло Ф., Новицкий Н. Ю. и др., Cortex 2022 Vol. 151 P. 147-161
Добавлено: 7 апреля 2022 г.
Штыров Ю. Ю., Lenzen M., Cognitive Neuroscience 2016
Fast real-time processing of external information by the brain is vital to survival in a highly dynamic environment. A ubiquitous information medium used by humans is spoken language, but the neural dynamics of its comprehension is still poorly understood. Here, we scrutinized the earliest electrophysiological activity elicited in the human brain by spoken words and ...
Добавлено: 14 июня 2016 г.
Мустафина Н. И., Плаксин М. А., В кн. : Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Междунар. науч.-метод. конф. (Республика Беларусь, Минск, 26 мая 2022 года). : Мн. : БГУИР, 2022. С. 37-37.
Экспериментально изучено отношение студентов компьютетных специальностей к геймификации учебного процесса и его зависимость от формы игры (дистанционно или аудиторно). Установлено, что форма деловой игры оценивается студентами как интересная и полезная, превосходящая по эффективности традиционные лекционно-практические занятия и не зависящая от формата занятий. ...
Добавлено: 31 октября 2022 г.
Мустафина Н. И., Плаксин М. А., В кн. : Актуальные проблемы математики, механики и информатики 2022: Сборник статей по материалам студенческой конференции (г. Пермь, ПГНИУ, 25 мая – 10 июня 2022 г.). : Пермь : ПГНИУ, 2022. С. 83-88.
Исследовано отношение студентов ряда компьютерных специальностей двух вузов (Пермского госуниверситета и Пермского филиала Высшей школы экономики) к применению деловых игр и компьютерных симуляторов в ходе изучения программной инженерии. Форма деловой игры оценивается всеми студентами как интересная и полезная, превосходящая по эффективности традиционные лекционно-практические занятия, заслуживающая более широкого применения. В оценке студентами разных вузов одних и ...
Добавлено: 29 февраля 2024 г.
Обухов А. С., В кн. : Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник. : М. : Народное образование, 2001. С. 245-257.
Представлена программа занятий исследовательской специализации "Социокультурная психология", которая реализуется в рамках экспериментальной школы-лаборатории "Донская гимназия". ...
Добавлено: 22 июня 2018 г.
Белова Н. С., Инновации и инвестиции 2013 № 8 С. 102-105
В статье рассмотрен проектный подход к обучению как способ формирования профессиональных компетенций в сфере программной инженерии. Поскольку данная сфера довольно сильно отличается от инженерии как таковой, то и процесс освоения компетенций осуществляется особым образом: учебный проект подбирается с учетом тех компетенций, которые требуется освоить.
В статье рассказывается об использовании руководств по процессам единоличного и коллективного (командного) ...
Добавлено: 15 января 2014 г.
Клеева Д. Ф., Шаги/Steps 2019 Т. 5 № 1 С. 86-103
До сих пор остается открытым вопрос о механизмах возникновения феномена иллюзорного движения (при последовательном предъявлении двух неподвижных точек в двух различных местах испытуемый ощущает перемещение точки из первого места во второе). Существуют две конкурирующие модели, в соответствии с которыми объединение статичных репрезентаций точек осуществляется либо после их раздельного осознания посредством реконструкции воспоминаний, либо до осознания второй точки ...
Добавлено: 9 апреля 2020 г.
Медведев В. А., Разоренова А. М., Тюленев Н. Б. и др., , in : International Journal of Psychophysiology. Proceedings of the 19th World Congress of Psychophysiology (IOP2018) of the International Organization of Psychophysiology (IOP) Lucca, Italy September 4th to September 8th, 2018. Vol. 131S.: Elsevier, 2018. P. 115-116.
Добавлено: 6 ноября 2018 г.
Корнейчук Б. В., Bylieva D., , in : The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. Issue LI: 18th PCSF 2018 - Professional Сulture of the Specialist of the Future.: Future Academy, 2018. P. 13-22.
Метод серьезных игр исследован в контексте постиндустриального развития. Показано, что использование метода деловых игр позволяет моделировать реальные ситуации, в которых студент вынужден принимать творческие, самостоятельные и ответственные решения в условиях стресса и неопределенности. Исследованы объективные предпосылки применения деловых игр в высшей школе, показано, что этот метод способствует индивидуализации обучающегося, повышает качество обучения и заинтересованность студентов, ...
Добавлено: 18 января 2019 г.
Обухов А. С., Исследователь/Researcher 2023 № 1-2 С. 18-34
В статье дан краткий экскурс развития исследовательской и проектной деятельности учащихся от локальных инициатив к массовой образовательной практике за последние 30 лет в России. Представлен обзор современных трендов и актуальных дискуссий, ведущихся среди практиков и организаторов исследовательской и проектной деятельности учащихся. Показан основной спектр наиболее выразительных примеров и направлений деятельности в области исследовательского и проектного ...
Добавлено: 2 сентября 2023 г.
Ефимова Е. А., Хавенсон Т. Е., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023
Пятый выпуск серии учебно-методических пособий «Подготовка профессионалов для нового образования» описывает опыт разворачивания и реализации проектного обучения на очных магистерских программах Института образования НИУ ВШЭ. В основу разработки модели проектного обучения положена теория о саморегулируемом обучении; она задает рамку всему процессу — от типа проектов, предлагаемых студентам, до оценочных средств, а также определяет выбор из множества альтернатив, ...
Добавлено: 18 апреля 2023 г.
Йеми Л., Busch N., Laudini A. и др., eLife 2019 No. 8 P. 1-34
Добавлено: 25 октября 2019 г.
Авдошин С. М., Белова Н. С., Качество. Инновации. Образование 2013 № 11 С. 74-79
В статье рассмотрена технология проектного обучения в инженерном образовании. Проанализированы основные аспекты обучения программных инженеров, особенности формирования команд. Выделены положительные и отрицательные стороны проектного обучения. Описаны этапы выполнения работ. Технология апробирована в рамках дисциплины «Командный проект по программной инженерии» при реализации Open Source проектов, заказчиком которых стала ЗАО «РОСА». ...
Добавлено: 23 октября 2013 г.
Ступин Р. С., В кн. : Совершенствование системы подготовки кадров в высшем учебном заведении: инновационность и устойчивость. : Гродно : Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, 2019. Гл. 1. С. 110-113.
В стате рассмотрен основне подход к организаии проектного обуени, направленного на развитие технологиеского предпринимателства, в ведуих университетах России. Автор проводит сравнителнй анализ внедрени проектной модели обуени в разлинх российских университетах, вдел основне фактор и особенности ффективной работ с технологиескими проектами. ...
Добавлено: 6 декабря 2020 г.
Maria Alekseeva, Мячиков А. В., Beatriz Bermudez‑Margaretto и др., Scientific Reports 2022 Vol. 12 Article 13114
Добавлено: 20 сентября 2022 г.
Ступин Р. С., Вестник цифровой экономики 2020 № 2 С. 260-356
В статье приводится обзор инструментария и практические рекомендации по использованию робототехники, мехатроники, электроники и современных технических средств обучения в географическом образовании и популяризации географических знаний. Представленные в работе технологии и инструменты представляют собой образцы междисциплинарного взаимодействия и интеграции в практики географического образования и популяризации географических знаний, а также ранней профориентации на профессии, связанные с географией, ...
Добавлено: 6 декабря 2020 г.
Dobryakova M. S., Seel N., , in : Key Competences and New Literacies: From Slogans to School Reality. : Springer, 2023. P. 327-365.
Добавлено: 23 августа 2023 г.
Ким И. А., Экономика. Вопросы школьного экономического образования 2015 № 4 С. 56
В статье приводится описание новой техники проведения деловых игр на занятиях по экономической теории, основанной на применении пликкеров (plickers). Пликкеры - это простой, бесплатный, и не требующий мощного технического обеспечения инструмент получения обратной связи от учеников/студентов в режиме реального времени. Подробно описывается техника и особенности применения этого инструмента. Приводится детально разобранный пример деловой игры, которая ...
Добавлено: 9 марта 2016 г.
Викентьева О. Л., Мезеветова Н. С., Полуянов А. А., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления 2016 № 19 С. 28-40
В данной работе рассматриваются этапы проектирования и разработки одного из модулей системы проведения деловых игр студии компетентностных деловых игр. Студия компетентностных деловых игр – это информационная система, предназначенная для разработки и проведения компетентностных деловых игр, направленных на получение определенного уровня профессиональных компетенций. Модуль «Активный ресурс» - это модуль для информационной системы проведения деловых игр, отвечающий ...
Добавлено: 6 декабря 2016 г.
Добавлено: 1 августа 2022 г.