• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Геокультурный брендинг арктических территорий (на примере моделирования базового географического образа тундры)

С. 454-477.
Замятин Д. Н., Курилова С. Н., Дьяконова В. Е.

Статья посвящена построению базового географического образа тундры в контексте ресурсов геопространства Ямала и Чукотки. Вы- явлены ключевые образы-архетипы, первичные знаки и символы, знаковые точки, характеризующие этот образ. Построена образно-географическая мо- дель для базового геообраза тундры.

В книге

Геокультурный брендинг арктических территорий (на примере моделирования базового географического образа тундры)
Под редакцией: Д. Н. Замятин, Е. Н. Романова М.: Издательство «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2017.