• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Mathematical model of incident management in the composite applications

P. 477-480.
Aleksandr V. Belov, Улаева Е. С.

В настоящее время задачи обеспечения качества и стабильности предоставляемых IT-услуг являются крайне актуальными. При эксплуатации интеграционных решений проблема повышения эффективности инцидент-менеджмента представляет собой сложную техническую задачу, решение которой требует использования методов математического моделирования. В работе в качестве основы для построения интеграционных решений была рассмотрена интеграционная платформа Ensemble компании InterSystems. Учитывая архитектурные особенности построения интеграционных платформ, предложена математическая модель процесса управления инцидентами в интеграционной платформе Ensemble с применением математического аппарата теории массового обслуживания и теории графов. Данная математическая модель была использована для разработки алгоритмов идентификации и классифицирования инцидентов. Результаты работы могут быть использованы при проектировании и разработке информационных систем управления инцидентами, а также при организации  работ служб технической поддержки ИТ-компаний.