• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Кащей Бессмертный, Булат Балагур и другие персонажи советского кинематографа в послевоенной Японии

С. 283-298.

В статье рассмотрены социальные функции советского кинематографа, с которым Япония познакомилась в 1940-50-х гг. На основе анализа архивных материалов Генерального штаба оккупационных войск (GHQ), а также документов Совэкспортфильма выявлены особенности советского кинопроката в послевоенной Японии. Выдвинута гипотеза о причастности советского кинематографа к послевоенному формироанию японской национальной идентичности.

В книге

Кащей Бессмертный, Булат Балагур и другие персонажи советского кинематографа в послевоенной Японии
Под науч. редакцией: А. Н. Мещеряков Вып. XLIX. М.: Гиперион, 2012.