• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Основные тенденции развития системы профессионального развития педагогических кадров

С. 307-309.

Статья основана на материалах, подготовленных в рамках проекта центра фундаментальных исследований НИУ ВШЭ по теме «Экспертно-аналитическое сопровождение программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций», а также в рамках подготовки, реализации и экспертного обсуждения результатов проекта модернизации педагогического образования в Российской Федерации. В социологическом исследовании, проведенном в рамках проекта «Экспертно-аналитическое сопровождение программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций», приняли участие 1087 педагогических работников из четырех регионов Российской Федерации.

В книге

Под редакцией: Д. Панков Т. 11. М.: АНО "Центр стратегических программ", 2016.