• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Игра «Покемон Го» как кросс-культурный феномен

С. 31-40.
Королева Д. О., Кочервей А. И., Насонова (Арно) К. М., Шибеко Ю. В.

Пространство игровой культуры современного детства — это не только реальное пространство, но и виртуальное. Эти два компонента, две плоскости развития часто рассматривают изолированно. В фокусе данного исследования совершенно новый игровой феномен дополненной реальности «Покемон Го» и трансцендентность социального, физического и виртуального пространств реализованная в игре. В работе рассмотрена группа наиболее активных пользователей данного мобильного приложения — подростки. Представлено описание того, как игра отвечает психологическим потребностям возраста. Сделана попытка осмысления кросс-культурного феномена данного приложения, представлены траектории развития новых форм активности современных подростков.