• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Разработка тарифных планов телекоммуникационной компании

С. 192-195.

Рынок телекоммуникационных услуг находится в стадии насыщения. Несмотря на то, что круг игроков на этом рынке не велик, компании функционируют в условиях непрерывного усиления конкурентной борьбы на фоне существенного замедления экстенсивного роста отрасли. Понимание руководством сложившейся ситуации приводит к тому, что усилия менеджмента компании все чаще направляются с области экстенсивного роста в сторону интенсификации. Интенсификации развития телекоммуникационной компании в значительной мере способствует планирование стратегии тарифной политики. Формирование тарифной политики - сложная и многогранная проблема. В данной работе предлагается подход к разработке новых тарифных планов телекоммуникационной компании с учетом предпочтений абонентов.