• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности

С. 23-35.
Волатильность доходов и стоимости бизнеса в целом ставит под сомнение эффективность текущих процессов управления рисками. Инвесторы, регуляторы, руководители и стейкхолдеры в целом заинтересованы в знаниях об положительных и отрицательных влияниях различных рисков на компанию. Внедрение любых мероприятий, ориентированных на управление рисками само по себе бесполезно без оценки эффективности этого мероприятия по отношению к конкретной компании. Более того, и существующие стандарты по риск менеджменту настаивают на оценке эффективности осуществляемых мероприятий и совершенно не дают никаких рекомендаций о том, на основе каких показателей и как провести эту оценку. Настоящая глава дает представление о ряде методов, примеры и руководящие принципы для разработки эффективных ключевых показателей эффективности и системы показателей для поддержки и оптимизации управления рисками. Она опирается на исследования в области эффективности риск-менеджмента ведущих ученых и практиков в создании эффективности управления рисками в целом ряде отраслей.

В книге

Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности
Макарова В. А., Богуславская С. Б., Татаринцева С. Г. и др. Ч. 2: Выбор ключевых показателей и минимизация последствий шорт-термизма. СПб.: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2016.