• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Ответственность как аспект восприятия риска: возможность эмпирического изучения

С. 2659-2667.
Предпринимается попытка выявить в методике «психометрической парадигмы» отсылки к феномену социального распределения риска, в частности, к наличию производителей и потребителей риска. Обосновывается необходимость усилить социальную составляющую этой «парадигмы» с использованием категории ответственности. Предлагается модифицированная версия методики, в которую включен ряд вопросов об ответственности некоторого субъекта за предотвращение риска. Приводятся результаты пилотажа этой методики, позволяющие сформулировать гипотезу об ответственности как самостоятельном измерении пространства восприятия риска.