• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Противоречивая роль образования в траекториях социальной мобильности

С. 178-189.

В данной главе анализируется роль образования в траекториях социальной мобильности. На базе результатов, полученных в проекте «Межпоколенная социальная мобильность от ХХ века к ХХI: четыре генерации российской истории», предлагается использовать качественные оценки образовательной мобильности посредством анализа образовательных притязаний, субъективных оценок своего образования, «отдачи» от полученного образования.

В книге

Противоречивая роль образования в траекториях социальной мобильности
Ваньке А. В., Васильева Н. Ю., Голенкова З. Т. и др. М.: Институт социологии РАН, 2017.