• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Роль обратного перевода при закреплении лексики на уроках английского языка

С. 305-314.

В статье рассматриваются вопросы повторения, закрепления и расширения словарного запаса студентов, изучающих иностранный язык, в данном случае английский, на заключительном этапе прохождения учащимися темы с помощью применения системы специально подобранных упражнений лексического характера на перевод с русского языка (L1) на английский (L2), базирующихся на учебном курсе и выстроенных последовательно по принципу от простого к сложному. Результаты опробирования такой методики показали, что запоминание и активизация лексического материала проходит более эффективно в группах, использующих упражнения на обратный перевод.