• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Производство приватного пространства внутри публичного (на примере антикафе)

С. 743-756.
В рамках данного исследования использование пространства осмысляется через фрейм-анализ Эрвинга Гоффмана на примере антикафе и свободных пространств. Здесь допускаются различия в понимании, «что это за место», поэтому допустимо предположить, что социальная реальность в антикафе может быть представлена как матрица фреймов, которые различаются по степени «приватности». Посетители сами регулируют степень «приватного» и тем самым конструируют или, наоборот, разрушают дополнительные барьеры, направленные на поддержку порядка взаимодействия. Проявление невидимых границ приватного пространства внутри публичного определяет проблему исследования. Три исследуемых места, представленные как формально «равные», в действительности оказались тремя различными моделями социальной организации пространства.