• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Распределение профессионального влияния среди членов управленческих команд в школах

С. 226-236.
Куксо Е. Н.

В 1980-90-е годы в области исследований школьного управления произошел своего рода «коперниканский переворот»: ученые в течение одного десятилетия практически отказались от исследования феномена «школьного директорства» (schoolprincipalship) и сконцентрировали усилия на изучении «школьного лидерства» (school leadership). Если в рамках первого подхода директор видится как отдающий распоряжения и инструкции, контролирующий ход выполнения конкретных задач, то лидер – это человек, создающий уникальный образ школы, объединяющий вокруг себя команду. В данной статье рассматриваются особенности взаимодействий между формальными лидерами в школе - директором и его заместителями.