• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

О применении логистического планирования портфеля заказов в среднесрочном операционном управлении сервис-ориентированным предприятием (на примере ООО «РМЗ «ГАЗПРОМНЕФТЬ – ОНПЗ»)

С. 57-60.
Белов Л. Б., Григорьев Л. Ю.
Сервисный подход, который повышает удовлетворенность клиентов предприятия, также существенно сказывается на организации логистического управления (управления внутренней цепочкой поставок), которое основано на взаимосвязанных изменениях планов «снабжения – производства – сбыта» при изменении структуры спроса. При этом роль основного субъекта планирования переходит от финансистов («планово-экономического отдела») к логистам («отдел управления цепями поставок»). Другим важным эффектом применения сервисного подхода, является распространение его на внутренние поставки продукции и услуг внутри предприятия. При этом также переносятся и методы операционного управления. Интегрированная «сверху-вниз» система операционного управления поддерживается ИТ-сервисами (единой системой класса ERP\MRP-2 и SCM).