• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Экфрасис и сценическая композиция В. Кандинского "Желтый звук"

С. 94-107.

В статье анализируется реализация экфрасиса в драме В. Кандинского - сценической композиции "Желтый звук". Рассмотрены различные исследовательские концепции экфрасиса и их применимость к жанровому эксперименту Кандинского на стыке вербального и визуального искусства. Формы бытования и взаимодействия вербального и визуального в сценической композиции проинтерпретированы в ключе расширенного понимания "воображаемого экфрасиса" (Дж. Холландер), в котором различия и взаимные опосредования вербального и визуального намеренно становятся трудноразличимыми и поливалентными в сложном с точки зрения риторической организации тексте.

В книге

Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2014.