In book
Красноярск : Красноярский государственный университет, 1995
Красноярск : Институт психологии практик развития, 2007
Added: June 9, 2015
Красноярск : Красноярский государственный университет, 1995
В сборник вошли доклады и сообщения на 2-ой научно-практической конференции по педагогике развития, в которых отражены основные современные проблемы научных исследований и образовательной практики, постоенные на идеях развития. ...
Added: June 9, 2015
Froumin I., В кн. : Материалы III конференции "Педагогика развития: проблемы современного детства и задачи школы", 1996 г. Ч. 1: Доклады на пленарных заседаниях, секциях и круглых столах.: Красноярск : Красноярский государственный университет, 1996.
В настоящей статье мы обсуждаем причины ограниченного понимания представлений о коллективно-распределенной деятельности, посреднической позиции взрослого и социальной ситуации развития в традиционной педагогической теории и практике. Нам представляется, что ограничения понимания этих представлений связаны с определенным видением педагогического действия. ...
Added: June 9, 2015
Красноярск : Институт психологии практик развития, 2007
В сборник вошли доклады и сообщения на 13-й научно-практической конференции по педагогике развития. Это попытки изучения и оформления представлений о границах детства (несамостоятельности и безответственности) и взрослости (самостоятельности и ответственности); обсуждение оснований таких представлений. ...
Added: June 9, 2015
Красноярск : Институт психологии практик развития, 2000
В сборник вошли доклады и сообщения на 7-ой научно-практической конференции по педагогике развития, в которых представлены взгляды ученых и практиков на современное понимание соотношения ключевых выборов для образования процессов: учения и обучения. ...
Added: June 9, 2015
Froumin I., В кн. : Материалы 8-ой Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика развития: замыслы, достижения, возможности». : Красноярск : Институт психологии практик развития, 2002.
Задача моего доклада обсудить возможное самоопределение педагогики развития в том аспекте, который мы до сих пор не затрагивали. Возможно, для Вас, уважаемые слушатели, эта тема не очень интересна. Но я настаивал бы на ее важности, поскольку за ней стоит проблема самоидентификации, самоназвания. Для нас – для людей, которые себя ассоциируют с педагогикой развития, вопрос самоопределения ...
Added: June 9, 2015
Красноярск : [б.и.], 1997
Added: June 9, 2015
Красноярск : Красноярский государственный университет, 1996
Added: June 9, 2015
Красноярск : [б.и.], 1998
Added: October 30, 2013
Череповец : Череповецкий государственный университет, 2014
В материалах конференции «Череповецкие научные чтения – 2013» представлены доклады преподавателей и сотрудников ЧГУ, участников конференции из других вузов и организаций России. Издание включает в себя четыре части. В первую часть вошли статьи по лингвистике, литературоведению, СМИ, истории, философии, социологии, политологии; во вторую – по педагогике, психологии, методике преподавания, художественному образованию; содержание третьей части составили ...
Added: January 28, 2021
Красноярск : Институт психологии практик развития, 2002
В сборник вошли доклады и сообщения на 9-й ежегодной всероссийской научно-практической конференции по педагогике развития, повященной проблеме ключевых компетентностей и их становлению. Обсуждаются проблемы модернизации образования, потенциала педагогики и психологии развития в решении задач становления ключевых компетентностей. ...
Added: June 9, 2015
Красноярск : Институт психологии практик развития, 2002
Added: October 30, 2013