• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Принцип дополнительности деятельности и рефлексии как методологическая перспектива психологии третьего тысячелетия

С. 361-364.
Семенов И. Н.

В статье с позиций системного и рефлексивного подхода обсуждаются философско-культурологические и психолого-педагогические проблемы изучения сознания и рефлексии, поведения и деятельности как  способов самоопределения и  саморализации  субъектов социальных взаимодействий и непрерывного образования в современном социуме. Характеризуются пути активизации средствами рефлетехнологий мышления и самосознания личности субъектов инновационного образования.

В книге

Дубна: Международный институт природы, общества и человека "Дубна", 2015.