• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Нравственные ценности подростков

С. 361-374.

В статье представлены результаты применения оригинальной «методики распределения» для изучения ценностных ориентаций подростков. Данные, полученные с помощью этой методики показывают, что существуют различия в ценностных ориентациях «трудных» подростков и их  сверстников, обучающихся в общеобразовательных школах. В частности, материальные ценности значительно более выражены у «трудных» подростков. При использовании метода рейтингов подобные различия не обнаруживаются, что говорит о том, что применение методики распределения позволяет в большей степени дифференцировать ценностные ориентации подростков.

В книге

Под редакцией: А. Журавлев, А. Юревич М.: Институт психологии РАН, 2012.