• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Международные стандартизованные тесты в контексте обучения академическому английскому языку.

С. 391-402.

Статья посвящена проблеме эффективности использования получивших в последние годы широкое признание международных стандартизованных тестов IELTS и TOEFL  iBT в практике обучения академическому английскому языку в университете. Приводится анализ заданий популярных тестовых форматов для обоснования правомерности их выбора в качестве средств контроля в учебном процессе. Особое внимание уделяется критериям оценки эффективности тестов и современным требованиям к их конструктивной и содержательной валидности.

В книге

Под науч. редакцией: И. Ю. Щемелева Вып. 6. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014.