• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Учебный вебсайт как необходимый инструмент оптимизации обучения иностранному (английскому) языку в неязыковом вузе

В работе освещается опыт создания и использования учебного вебсайта для организации автономной иноязычной деятельности студентов психологических специальностей (2 курс, английский язык). Автор рассматривает особенности интеграции для активизации иноязычного письменного и устно-речевого взаимодействия участников учебного процесса различных средств компьютерно-опосредованной коммуникации (голосового и текстового форумов, аудио-дропбокса, а также медиа-среды Voice Thread). В статье делаются предварительные выводы о требованиях к организации обучения ИЯ на основе использования поддерживающих вебсайтов и рассмотренных онлайн-сервисов для обеспечения иноязычного взаимодействия участников.