• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Коммуникационная деятельность организации

С. 122-137.

Ознакомившись с данной главой, вы сможете:

•   осознать, что такое интегрированные маркетинговые коммуникации и что в это понятие включается;

•   объяснить разницу между первичными и вторичными целевыми группами коммуникации;

•   оценить значение бренда как инструмента продвижения продукта в различных отраслях;

•   правильно структурировать работу по созданию бренда, не упустив из внимания наиболее значимые проблемы, которые при этом следует решить;

•   описать возможные варианты стратегий формирования зонтичных брендов;

•   понять возможности использования PR для решения финансово-экономических задач фирмы.

В книге

Коммуникационная деятельность организации
Липсиц И. В., Дымшиц М. Н., Галицкий Е. Б. и др. М.: Геотар-Медиа, 2014.