• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Роль маркетинговых категорий в конвергенции технического и экономического образования

С. 351-357.
Казаков С. П., Перекалина Н. С., Рожков И. В.

В статье рассматривается проблема конвергенции технического и экономического образования на основе применения маркетинговых кате-горий. Представляется схема взаимодействия и взаимопроникновения научных дисциплин на современном этапе развития общества. Исследуют-ся эволюционные формы основополагающей категории маркетинга – нор-мы потребительной стоимости, механизм конвергенции технологического и экономического образования в условиях биполярной экономики.

В книге

Т. 174. М.: Вольное экономическое общество России, 2013.